ПВ 134
Иней - соло режим (открываем пати-режим и фармим нефриты)
Гайд от лица вара (видео-проходение здесь
Немного истории
Иней был северной крепостью Города Драконов, мощной и неколебимой. Но был разрушен в одночасье изнутри. И не только он - весь север материка замела снежная буря, продолжавшаяся десять лет. Правитель города обладал “магией сотворения мира” - тайной магией, передающейся в каждом племени от духа-родоначальника. В мире духов это называется “уничтожение мира для возрождения жизни и сотворения нового мироустройства”. Выжившие предполагают, что всё дело в брате правителя, который в младенчестве был укрыт от дворцовых интриг в приюте, а в день катастрофы вернулся в город.
Неупокоенные души жителей Инея окончательно распоясались, орут и бесчинствуют по ночам, угрожая безопасности Снежной деревни. Вечный нефрит знает способ прекратить их страдания, утешить и успокоить: Яшма семи достоинств - Гуманности, Долга, Ритуала, Мудрости, Доверия, Судьбы и Истинного пути - может отправить души на более высокий круг перерождения.
Позже мы узнаем, что первые пять достоинств - это добродетели, лишившись которых, можно превратиться в жутких демонов. Мудрецы древности запечатали демонов, утративших добродетели, особыми печатями (Замороженными табличками), для снятия которых тоже нужна Яшма, то есть Нефриты.
Командир разведывательного отряда хочет удержать нас от опасного похода, ведь десять юных исследователей до нас навсегда сгинули в снегах. Знал бы он, что нами движет не столько жажда исследований, сколько жажда наживы… Да начнётся фарм!
Квест на запуск соло-режима доступен с 85 уровня. У столба внутри два варианта квеста.
Верхний (Открыть ворота города) запускает режим бесплатно, но раз в сутки.
Нижний (Открытие города Инея) - любое количество раз, но за Небесную доработку. Она крафтится в котлах внутри из Т5 ресов (по 4 штуки каждого вида) или покупается в шопе за 1 голд (итем “Свиток духа”) и обменивается внутри у нипа Таинственный торговец (третья строчка).
Нефрит собирается так: 1 фиол итем (фрагмент нефрита) с боссов + 7 синих итемов (осколок нефрита) с мобов. Например, для того чтобы собрать Нефрит жалости нужно: 1 Фрагмент нефрита жалости + 7 Осколков нефрита жалости.
Первый босс будет ждать нас уже призванным, вместо следующих стоят Замороженные таблички, требующие вставить 1-2 Нефрита для призыва босса. Обычно с них падает больше фрагментов нефрита, чем было потрачено на призыв.
Есть два варианта по сбору нефритов на квест.
Первый - зачищать две комнаты чтобы открыть первого босса, убивать босса и перезаходить в данж. Можно каждый раз открывать за итемку, можно просить открыть сокланов (любой перс 85+). И так до тех пор, пока не наберётся 7 разных фрагментов и 49 осколков к ним. Говорят, так быстрее всего, но я сомневаюсь в этом)
Второй - убивать первого босса, зачищать фул данж от мобов, крафтить все доступные нефриты и призывать следующих боссов, собирать с них лут, крафтить нефриты и так по кругу.
Действуя вторым способом я собрала все семь нефритов за 4,5 захода, даже остались лишние.
На всякий случай берём с собой:
Банки под уровень на ману, потому что она всегда заканчивается не вовремя, а большие банки быстрее восстановят необходимый минимум, банки на хп, потому что хилить не всегда удобно. Пару Сиропов духа-хранителя от аптекаря - опционально. Можно обойтись и без них. Свиток воскрешения себе и присту - опционально.
Ещё потребуется пустое место в инвентаре - 22 клетки в идеале - под местный лут.
Доп лутом идут 80е банки на хп с мобов и 90е с боссов, стрелы с перьями феникса (7-15 лук), сияние элементаля (дк91).
С 75 уровня в иней можно портануться Камнем грёз - третья строчка, “Телепортация в”.
Говорим со столбом (квест долго запускается, проявляем терпение), открывается коридор.
По всему городу натыканы ворота, для их открытия нужно кого-то убить. Это либо Эмиссар снежного духа, либо Центурион, либо какие-то боссы.
Карта ворот. Парные мобы-ворота отмечены одним цветом. То есть, чтобы открыть отмеченные красным ворота нужно убить отмеченного красным моба и так далее.
Метод убийства боссов у меня был примерно такой: нахил вара, автоатака кастетами (у меня = 70 голд на +4 с камушком) до момента накопления 2чи, при этом хил пристом Молитвой о спокойствии, дебаф на физ деф пристом, вспышка чи, дальше автоатака. Почему так? Потому что макросом на 50м присте хилится хреново, а дебафы ускоряют процесс
В идеале после вспышки надо кидать два масса с топоров, так профитнее по дамагу, или вовсе лупить ими автоатакой под чи. Но это не на всех боссах прокатит: те, что призываются за два нефрита, очень больно бьют, и можно просто не отхилить вара с берсопухой.
Метод убийства мобов примерно такой же: толстых дебафать пристом, подхиливая вара. Вар выносит кучи мобов топорами, центурионов и эмиссаров забирает по одному и раскладывает кастетами.
Чтобы не тратить время на приста, пачки мобов можно собирать под маг сутрой и выносить за счёт банок и селф хила, не забывая простанивать пачку и юзать маг сутру (не станим Эмиссаров!!!). Эффективнее бить массами под вспышкой. Если топоры с берсом, будет чуть быстрее но чуть сложнее)
Вот эти все:
Сильфы (34к хп, быстро бегают, кидают молнию)
Мишки (Замороженный медведь, 36к хп, кидаются камнями)
Големы (Ледяная обезьяна, 34к, бьют водой)
Лисы (Ледяной ужас, 38к, кидают замедлялку и что-то водное)
Сильфиды (37к хп, кидают молнию)
- издалека пинают магией, вблизи физой, выносятся массами с топоров. Но собирать их в большие пачки, а уж тем более вести к мобам-открывашкам не советую, особенно мишек.
Эмиссары (106к хп, быстро бегают, кастуют огненный шар по откату) два раза отбегают и встают. Если юзать контролящие скилы, бегают по откату. Толстые, бьют магией, лучше постоянно быть в маг сутре. Заранее заходите им за спину по кругу, чтобы отбегали в нужном направлении, а не в других мобов или внутрь закрытых ворот.
В Ледяном коридоре вдоль комнат второго босса ходят сразу четыре таких, тяните по одному, не забегайте внутрь. Если сагрили двух, постарайтесь поставить рядом (главное пнуть каждого по разу, чтобы прист спокойно хилил), но ни в коем случае не простанивайте, иначе опять разбегутся.
Центурионы (126к хп, кидают драки, но под физ сутрой можно даже не рассеивать). Варом выносятся легко под физ сутрой, можно даже не рассеивать драки.
Если цент не один, а в комплекте с маг мобами, будет больно. Например, перед входом в большую комнату цент с двумя сильфами. Если вар ниже 90 и без хиры, советую юзнуть защитный сиропчик. Точнее, так: нахил от приста, сиропчик, маг сутра, ускорялка, стан-драки в цента, выносим массами ближайшего сильфа до полной его смерти, кушая банки и прочее, потом всторого сильфа, и только потом, поменяв сутру на физ, центуриона. (Хотя можно вытворять пристом чудеса и нормально рассеивать-отхиливать. Но проще соло варом, потому что велик шанс положить или вара, или приста, особенно если слабый хил.)
Если бить Центуриона издали, прилетает очень больно, возможно, даже дальникам есть смысл подходить вплотную в физ бижах и под нахилом приста.
Птички (Жестокий снежный демон, 140к хп, висят под потолком, лучники). Бьют физой, довольно сильно, вниз не спускаются. Дальникам - бить только в физ бижах. Танку и вару - таскать с собой лук, и не забыть к нему пачку стрел. А лучше позвать кого-нибудь из соклан чисто раздамажить птичек.
Метод передвижения: смотрим на карту маршрута и двигаемся, не забывая убивать открывашек (указаны на карте выше). Если хватает нефритов, призываем боссов сразу, чтобы потом туда-сюда не бегать. Фиол фрагментов нефрита всегда больше, чем нужных на его крафт синек, поэтому советую зачищать любых мобов, которых только найдёте. Это долго, но не сложно. Собственно, во всём данже кроме того, что мобы толстые и бегать надо много, ничего сложного. Боссы отмечены в том порядке, в котором были убиты при записи видео. Обычно именно в таком порядке и набираются нефриты.
2. Нефрит жалости
3. Нефрит правосудия
4. Нефрит вежливости
5. Нефрит мудрости
6. Нефрит жалости + Нефрит правосудия
7. Нефрит правды
8. Нефрит мудрости + Нефрит правды
9. Нефрит жалости + Нефрит вежливости
10. Нефрит вежливости + Нефрит мудрости
11. Нефрит правосудия + Нефрит правды
Карта маршрута. Выглядит примерно так.
К слову, Нефриты нужны не только для квеста. За них открываются боссы в пати-режиме, они нужны для крафта шмота как один из компонентов. Так что не торопитесь выбрасывать излишки после закрытия квеста) Ходить вам сюда очень и очень долго.
P.S.: Есть видео-гайд:
Качество видео хреновое, но в целом смотрибельное.
Иней - соло режим (открываем пати-режим и фармим нефриты)
Гайд от лица вара (видео-проходение здесь
Немного истории
Иней был северной крепостью Города Драконов, мощной и неколебимой. Но был разрушен в одночасье изнутри. И не только он - весь север материка замела снежная буря, продолжавшаяся десять лет. Правитель города обладал “магией сотворения мира” - тайной магией, передающейся в каждом племени от духа-родоначальника. В мире духов это называется “уничтожение мира для возрождения жизни и сотворения нового мироустройства”. Выжившие предполагают, что всё дело в брате правителя, который в младенчестве был укрыт от дворцовых интриг в приюте, а в день катастрофы вернулся в город.Неупокоенные души жителей Инея окончательно распоясались, орут и бесчинствуют по ночам, угрожая безопасности Снежной деревни. Вечный нефрит знает способ прекратить их страдания, утешить и успокоить: Яшма семи достоинств - Гуманности, Долга, Ритуала, Мудрости, Доверия, Судьбы и Истинного пути - может отправить души на более высокий круг перерождения.
Позже мы узнаем, что первые пять достоинств - это добродетели, лишившись которых, можно превратиться в жутких демонов. Мудрецы древности запечатали демонов, утративших добродетели, особыми печатями (Замороженными табличками), для снятия которых тоже нужна Яшма, то есть Нефриты.
Командир разведывательного отряда хочет удержать нас от опасного похода, ведь десять юных исследователей до нас навсегда сгинули в снегах. Знал бы он, что нами движет не столько жажда исследований, сколько жажда наживы… Да начнётся фарм!
План действий
Чтобы открыть пати-режим Инея нужно собрать семь видов Нефритов в соло-режиме по квесту у нип Вечный нефрит в Снежной деревне. К слову, вещественной награды за этот квест нет))Квест на запуск соло-режима доступен с 85 уровня. У столба внутри два варианта квеста.
Верхний (Открыть ворота города) запускает режим бесплатно, но раз в сутки.
Нижний (Открытие города Инея) - любое количество раз, но за Небесную доработку. Она крафтится в котлах внутри из Т5 ресов (по 4 штуки каждого вида) или покупается в шопе за 1 голд (итем “Свиток духа”) и обменивается внутри у нипа Таинственный торговец (третья строчка).
Нефрит собирается так: 1 фиол итем (фрагмент нефрита) с боссов + 7 синих итемов (осколок нефрита) с мобов. Например, для того чтобы собрать Нефрит жалости нужно: 1 Фрагмент нефрита жалости + 7 Осколков нефрита жалости.
Первый босс будет ждать нас уже призванным, вместо следующих стоят Замороженные таблички, требующие вставить 1-2 Нефрита для призыва босса. Обычно с них падает больше фрагментов нефрита, чем было потрачено на призыв.
Есть два варианта по сбору нефритов на квест.
Первый - зачищать две комнаты чтобы открыть первого босса, убивать босса и перезаходить в данж. Можно каждый раз открывать за итемку, можно просить открыть сокланов (любой перс 85+). И так до тех пор, пока не наберётся 7 разных фрагментов и 49 осколков к ним. Говорят, так быстрее всего, но я сомневаюсь в этом)
Второй - убивать первого босса, зачищать фул данж от мобов, крафтить все доступные нефриты и призывать следующих боссов, собирать с них лут, крафтить нефриты и так по кругу.
Действуя вторым способом я собрала все семь нефритов за 4,5 захода, даже остались лишние.
Прохождение
Проходила воином, поэтому буду писать на его основе. Потребуется хил - любой 50+ прист, который портанётся в Снежную деревню и пешком зайдёт в данж. В моём случае это твин, но если найдётся доброволец, будет чуть быстрее. Можно жить на собственном хиле, банках (по откату) и хире, но для боссов этого маловато, и зачем тратиться, если твиноприст обычно есть у каждого.На всякий случай берём с собой:
Банки под уровень на ману, потому что она всегда заканчивается не вовремя, а большие банки быстрее восстановят необходимый минимум, банки на хп, потому что хилить не всегда удобно. Пару Сиропов духа-хранителя от аптекаря - опционально. Можно обойтись и без них. Свиток воскрешения себе и присту - опционально.
Ещё потребуется пустое место в инвентаре - 22 клетки в идеале - под местный лут.
Доп лутом идут 80е банки на хп с мобов и 90е с боссов, стрелы с перьями феникса (7-15 лук), сияние элементаля (дк91).
С 75 уровня в иней можно портануться Камнем грёз - третья строчка, “Телепортация в”.
Говорим со столбом (квест долго запускается, проявляем терпение), открывается коридор.
По всему городу натыканы ворота, для их открытия нужно кого-то убить. Это либо Эмиссар снежного духа, либо Центурион, либо какие-то боссы.
Карта ворот. Парные мобы-ворота отмечены одним цветом. То есть, чтобы открыть отмеченные красным ворота нужно убить отмеченного красным моба и так далее.
Метод убийства боссов у меня был примерно такой: нахил вара, автоатака кастетами (у меня = 70 голд на +4 с камушком) до момента накопления 2чи, при этом хил пристом Молитвой о спокойствии, дебаф на физ деф пристом, вспышка чи, дальше автоатака. Почему так? Потому что макросом на 50м присте хилится хреново, а дебафы ускоряют процесс
В идеале после вспышки надо кидать два масса с топоров, так профитнее по дамагу, или вовсе лупить ими автоатакой под чи. Но это не на всех боссах прокатит: те, что призываются за два нефрита, очень больно бьют, и можно просто не отхилить вара с берсопухой.
Метод убийства мобов примерно такой же: толстых дебафать пристом, подхиливая вара. Вар выносит кучи мобов топорами, центурионов и эмиссаров забирает по одному и раскладывает кастетами.
Чтобы не тратить время на приста, пачки мобов можно собирать под маг сутрой и выносить за счёт банок и селф хила, не забывая простанивать пачку и юзать маг сутру (не станим Эмиссаров!!!). Эффективнее бить массами под вспышкой. Если топоры с берсом, будет чуть быстрее но чуть сложнее)
Особенности мобов
Мелкие Заснеженный глаз (8к хп, кидают замедлялку и ледышку) - падают с двух ударовВот эти все:
Сильфы (34к хп, быстро бегают, кидают молнию)
Мишки (Замороженный медведь, 36к хп, кидаются камнями)
Големы (Ледяная обезьяна, 34к, бьют водой)
Лисы (Ледяной ужас, 38к, кидают замедлялку и что-то водное)
Сильфиды (37к хп, кидают молнию)
- издалека пинают магией, вблизи физой, выносятся массами с топоров. Но собирать их в большие пачки, а уж тем более вести к мобам-открывашкам не советую, особенно мишек.
Эмиссары (106к хп, быстро бегают, кастуют огненный шар по откату) два раза отбегают и встают. Если юзать контролящие скилы, бегают по откату. Толстые, бьют магией, лучше постоянно быть в маг сутре. Заранее заходите им за спину по кругу, чтобы отбегали в нужном направлении, а не в других мобов или внутрь закрытых ворот.
В Ледяном коридоре вдоль комнат второго босса ходят сразу четыре таких, тяните по одному, не забегайте внутрь. Если сагрили двух, постарайтесь поставить рядом (главное пнуть каждого по разу, чтобы прист спокойно хилил), но ни в коем случае не простанивайте, иначе опять разбегутся.
Центурионы (126к хп, кидают драки, но под физ сутрой можно даже не рассеивать). Варом выносятся легко под физ сутрой, можно даже не рассеивать драки.
Если цент не один, а в комплекте с маг мобами, будет больно. Например, перед входом в большую комнату цент с двумя сильфами. Если вар ниже 90 и без хиры, советую юзнуть защитный сиропчик. Точнее, так: нахил от приста, сиропчик, маг сутра, ускорялка, стан-драки в цента, выносим массами ближайшего сильфа до полной его смерти, кушая банки и прочее, потом всторого сильфа, и только потом, поменяв сутру на физ, центуриона. (Хотя можно вытворять пристом чудеса и нормально рассеивать-отхиливать. Но проще соло варом, потому что велик шанс положить или вара, или приста, особенно если слабый хил.)
Если бить Центуриона издали, прилетает очень больно, возможно, даже дальникам есть смысл подходить вплотную в физ бижах и под нахилом приста.
Птички (Жестокий снежный демон, 140к хп, висят под потолком, лучники). Бьют физой, довольно сильно, вниз не спускаются. Дальникам - бить только в физ бижах. Танку и вару - таскать с собой лук, и не забыть к нему пачку стрел. А лучше позвать кого-нибудь из соклан чисто раздамажить птичек.
Метод передвижения: смотрим на карту маршрута и двигаемся, не забывая убивать открывашек (указаны на карте выше). Если хватает нефритов, призываем боссов сразу, чтобы потом туда-сюда не бегать. Фиол фрагментов нефрита всегда больше, чем нужных на его крафт синек, поэтому советую зачищать любых мобов, которых только найдёте. Это долго, но не сложно. Собственно, во всём данже кроме того, что мобы толстые и бегать надо много, ничего сложного. Боссы отмечены в том порядке, в котором были убиты при записи видео. Обычно именно в таком порядке и набираются нефриты.
Нефриты на боссов
1. Нефриты не требуются2. Нефрит жалости
3. Нефрит правосудия
4. Нефрит вежливости
5. Нефрит мудрости
6. Нефрит жалости + Нефрит правосудия
7. Нефрит правды
8. Нефрит мудрости + Нефрит правды
9. Нефрит жалости + Нефрит вежливости
10. Нефрит вежливости + Нефрит мудрости
11. Нефрит правосудия + Нефрит правды
Карта маршрута. Выглядит примерно так.
К слову, Нефриты нужны не только для квеста. За них открываются боссы в пати-режиме, они нужны для крафта шмота как один из компонентов. Так что не торопитесь выбрасывать излишки после закрытия квеста) Ходить вам сюда очень и очень долго.
P.S.: Есть видео-гайд: